Влияние школы на ребенка и Youth РазвитиеДэвид Ошер, Кимберли Кендзиора, Элизабет Спир и Марк Л. ГарибальдиАмериканские исследовательские институтыИсторический Vпересмотр функции и Организация школы как социального института Школы сыграли ключевую роль вразвитии молодежи по всей американскойистория, служащая социальным микрокосмом более широкого общества и взаимновлияние на людей и сообщества (Kidron & Osher, в прессе; Rury, 2002).Школы одновременно подвержены влиянию семьи и сообщества и влияют на их результаты(Coleman, 1966, 1988; Baum, Ma, & Payea, 2010). Образовательные мероприятия частостановятся культурными вехами, такими как оспариваемая интеграция школ , следующаяБраун против Совета по образованию Топеки в 1954 году, создание главыНачало в 1965 году и мандат на предоставление бесплатного и соответствующего образования для всехучащиеся, получающие образование дляили всех детей сограниченными возможностямипозакону 1975 года. Политика и практика в области образования были часто противоречивыми, включаяпротиводействие обязательному образованию со стороны многих представителей этнических меньшинств Сообщества. обществознание
В последние годы влияние общественной ответственности задостижения всех подгрупп учащихся в рамках программы "Без детей" (NCLB)расширение чартерных школ и инициатив по выбору школы, а также особое внимание кпостоянно низкоэффективные школы, участвующие вгонке за высшими, повлияли нане только то,как сообщества взаимодействуют со своими школьными системами ,но и виды образовательные результаты, которых достигают учащиеся. Эти недавние влияния, по-видимому, оказали некоторые парадоксальные эффекты. С одной стороны, одно непредвиденное последствие NCLBпроизошло сужение учебных программ, чтобы сосредоточиться на тестируемых предметах (например,математика, чтение) и уменьшение акцента на поддержке социальнойразвитие (Центр по политике в области образования , 2007; Мортон и Далтон, 2007). Нас другой стороны, NCLB обязал представлять дезагрегированные данные, которыепозволяет общественности увидеть последствия не решения проблемы поддержкиучащихся иусловия дляобучения для традиционно недостаточно обслуживаемых групп. Это привело квсе чаще требуется уделять особое внимание поддержке детей и учащихся в целом. Важность школ для развития молодежи подчеркивал ДжонДьюи и хорошо изучены в"Курсе жизни "/ "Теориясоциального поля " (Келлам, Бранч,Агравал и Энсмингер, 1975). С этой точки зрения, одна или несколько основных социальных областей критически важны на каждом этапе жизни, и в каждой социальной сфере, которые существуют
2 Влияние школы на развитие детей и молодежиопределенные требования социальной задачи. Отмечены успехи или неудачи в отношении социальных ролей адекватностью поведенческих реакций каждого индивидуума специфическим социальнымзадачи, с которыми сталкиваются в каждой основной социальной сфере на каждом этапе жизни. Социальнаятребования к заданиям определяются , а адекватность ответов оценивается по, естественнымоценщики, такие как родители в семье, учителя в классе или значимые сверстникив группе сверстников. Не только успеваемость человека, но также и шансы и подходит для в индивidual в рамках социального контекста играть рольы на успех или провал.Агрессия, проблемы в учебе и другие ранние предпосылки проблемных исходов следовательно, должно рассматриваться как пребывающее не только в ребенке, но также как социальные сферы семьи, школы и сообщества. В социальной сфере школы учащиеся сталкиваютсяс основными проблемамиразвитиябросать вызовы, договариваться огрупповых и межгрупповых социальных отношениях, и приобретать (илине удается приобрести) важные способности, которые моглибы позволить им процветать (Кэрнс &Кэрнс, 1994). С точки зрения риска и защиты школы могут функционироватькак защитный фактор, создающий безопасную гавань, предлагающий как вызов , так и чувство миссии, заключающейся вустановлении позитивных отношений свзрослыми и сверстниками, развитиикомпетентность и чувство эффективности, а также предоставление учащимся доступа к социальнымкапитал, поддержка психического здоровья и лидерские возможности. Ксожалению,школы также могут быть стрессовыми местами, которые функционируют как фактор рискапо мере адаптации молодежи их поведение по отношению к относительно негибким бюрократическим структурам и ориентированным на взрослыхтребования, предъявляемые в высококлассной среде (например, Eccles & Midgely, 1989).Вместо безопасных гаваней школы могут подвергать учащихся физическим и эмоциональнымнасилие, скука, отчуждение,разочарованиев учебе , негативные отношения свзрослые и сверстники, поддразнивание, грубаяложь, банды, унижение и неудачи, суровыенаказание и исключение из школьного сообщества и его ресурсов. география